Офис-менеджер, инспектор по кадрам

Резюме 5112418   ·   13 августа 2019, 14:58

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Оренбург

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (20 сентября 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — апрель 2019   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с арендаторами

Компания

ООО "ТПГ" Армада

Обязанности

- Оформление, заключение и расторжение договоров, учет заключенных договоров.

- Работа с закрывающими документами (акты выполненных работ КС-2, КС-3)

- Работа с дебиторской задолженностью.

- Организация обмена с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору;

-Подготовка дополнительных соглашений о продлении договоров и внесение в них изменений.

- Подготовка и сдача в Центр ЛРР УФСВНГ: уведомлений о взятии под охрану и снятии с охраны объектов.

- Составление коммерческих предложений.

- Составление заявок в планировании бюджета организации.

- Обеспечение отдела канцелярскими принадлежностями


Период работы

март 2011 — май 2018   (7 лет 3 месяца)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ТОО "Даларо Оверсиз Лимитед"

Обязанности

- Осуществление первичного кадрового учета: оформление прием, перевод и увольнение работников компании.

- Ведение личных дел, журналов регистрации, заполнение и хранение трудовых книжек.

-Знакомство с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха,

ведение учета и выдача служебных удостоверений;

- Обеспечение функционирования Систем менеджмента: качества, экологии, профессиональной безопасности и охраны здоровья - в рамках возложенных полномочий;

- Подготовка и оформление проектов приказов, писем, запросов, входящей и исходящей корреспонденции;

- Подготовка организационно - распорядительных документов с последующим введением их в базу данных;

- Ведение делопроизводства. Ежегодное составление Номенклатуры дел компании.

- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия.

- Выписка доверенностей и справок, ведение и их учет, принятие отчетов доверенных лиц.

- Оформление командировочных документов.

- Оформление зарплатных карт новым работникам, перевыпуск карт в связи с истечением срока, аннулирование карт в связи с увольнением;

- Ежедневное ведение табеля учета рабочего времени работников офиса; табелей заводских объектов (кап. ремонтные работы - КТЛ, ЗВП, ЗСГ в программе Time Writing System).

- Оформление пропуска ТШО для новых работников; временных пропусков для визитеров;

- Оформление заявок по приобретению специальных прав ТШО (управление автотранспортом на территории ТШО, постоянный и временный допуск на объекты ТШО и др.);

- Оформление заявок на приобретение проездных билетов; бронирование наземных перевозок (автобус/поезд) для работников в программе iLogistics - Travel Coordinator).


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Секретарь-референт, заведующая делопроизводством

Компания

ТОО "Управление технической комплектации строительства и производства"

Обязанности

- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;

- Обеспечение порядка в канцелярии;

- Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации;

- Координация работы офиса;

- Осуществление методического руководства и контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях организации;

- Оперативно-организационное обслуживание деятельности организации;

- Подготовка, оформление документации по личному составу, ее учет и хранение.

- Документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,

- Оформление справок с места работы.

- Заполнение, выдача и прием путевых листов. Сдача отчетности в бухгалтерию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Костанайский инженерно-экономический университет

Специальность

Экономика предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1995 Учебно-образовательный центр Рудненского индустриального института

Секретарь офиса, работник службы управления документацией

2018 Учебно кадровый центр

1С: Зарплата и управление персоналом 8.3

Навыки и умения

1С: Документооборот, Кадровое делопроизводств, о 1С: Предприятие 8, MS Outlook, 1C: Зарплата и кадры, Составление договоров.

Обо мне

Внимательность, ответственность, аккуратность. Грамотность, хорошая память.


Специалист по оформлению перевозочных документов

от 32 000 руб.

Оренбург

Машинист экскаватора-погрузчика

от 50 000 руб.

Оренбург

Комплектовщик, работа на стройке

от 65 000 руб.

Оренбург

Медсестра

от 120 000 руб.

Оренбург

Монтажник жбк

договорная

Оренбург

Охранник

договорная

Оренбург

Грузчик

договорная

Оренбург

Менеджер/продавец

от 25 000 руб.

Оренбург

Фельдшер, медицинская сестра

договорная

Оренбург

Тайный покупатель

договорная

Оренбург