- подготовка проектов документов по запросу руководителя, их согласование, регистрация, - исполнение и осуществление контроля сроков исполнения с использованием корпоративной автоматизированной системы управления документацией в интерфейсе Lotus Notes; - проверка оформления проектов исходящих, организационно-распорядительных, внутренних документов (служебные записки, заявки, рапорты и т.д.), подготовленных сотрудниками других подразделений, на соответствие правилам орфографии, пунктуации и установленным требованиям по оформлению документов; - разработка, оформление, поддержание в актуальном состоянии положения об отделе и должностных инструкций работников; - разработка и поддержание в актуальном состоянии номенклатуры дел; - прием, первичная обработка, учет, регистрация, направление на резолюцию, размещение сканированных образов документов входящих документов; - прием и регистрация исходящих документов; - информационно-справочная работа по прохождению документов; - ведение табеля учета рабочего времени. |